Анализ метрик в crm системе и обратная связь
Аналитика – это база продаж. Здесь по опыту нежен ежедневный контроль с четкой обратной связью для менеджеров. Обратную связь можно давать ра в неделю, собрав все отчеты и прослушав звонки. Но контроль аналитики- ежедневный. Анализ метрик позволяет оценивать эффективность работы менеджеров по продажам. Важными показателями являются количество звонков, средняя продолжительность разговоров, а также перемещение сделки по этапам воронки продаж, поставленный задачи в каждой сделки и прописанные комментарии. Эти данные помогают понять, сколько усилий затрачивается на привлечение клиентов, насколько успешно проходят переговоры и на каком этапе чаще всего происходят сбои. Регулярный мониторинг этих метрик позволяет своевременно корректировать стратегию продаж и улучшать результаты команды.